HUNT
smm // production // таргетированная реклама

Ресторан в гастрономическом центре Санкт-Петербурга на улице Рубинштейна. Авторская кухня из простых продуктов с акцентом на натуральных ингредиентах и близости к природе. Основа меню - дичь, рыба и птица.
о проекте
(01)
(02)
(03)
Увеличить осведомленность о бренде и укрепить ассоциации с концепцией «охоты за вкусом». Провести фотосессии с акцентом на еду.


ЗАДАЧА
(04)
(05)
(06)
(07)
Была написана креативная SMM-стратегия, которая позволила развиваться в период пандемии. Она базировалась на контенте, раскрывающем ассоциации, и создании потока аудитории с помощью таргетированной рекламы и интеграции у блогеров.
Мы также провели несколько фотосессий с привлечением лучших фотографов города.

За счет продуманной охватной стратегии за 2 месяца нам удалось привлечь 1 115 новых подписчиков, увеличить кол-во звонков в ресторан в 2 раза.



РЕЗУЛЬТАТ
Хочешь так же?
Что необходимо?
Отметить галочками
Выберите предпочтительный способ связи для отправки коммерческого предложения
Отметить галочками