WALK THE TALK
бренд-стратегия // дизайн // production // спецпроект // influence 

Walk the talk (в переводе «следовать тому, что говоришь») магазин головных уборов в Санкт-Петербурге.

о проекте
Сформировать образ бренда и повысить уровень осведомлённости о компании среди микроинфлюенсеров.


ЗАДАЧА
(01)
(02)
(03)
Ценности бренда базируются на минимализме, универсальности (в изделиях, в дизайне, в контенте) и принципах устойчивого развития. В атрибутах бренда заложены не только мотивы сохранения природы (бирки из переработанной бумаги), но и ее восстановления (бирки с вкраплениями семян полевых цветов, чтобы посадить их в землю и вырастить цветы).

ЦЕННОСТИ
Бренд для тех, кто держит слово
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
(01)
(–)
(–)
Мы провели две съемки: одна с фокусом на товаре, а другая - на атмосфере и образе бренда.

(02)
(03)
(04)
(05)
(06)
(07)
Также, была проведена имиджевая съемка с призывом отказаться от натуральной кожи в пользу экологичных заменителей.


(08)
(09)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
Спецпроект с привлечением микроблогеров.
Кампания проводилась зимой, поэтому мы решили отправить блогерам не только панамки, но и горшочки с землей, куда они могли посадить наши бирки с семенами.

Так, каждый блогер получил неожиданный подарок,
а мы - живые эмоции блогеров, что повысило общую результативность.

Хочешь так же?
Что необходимо?
Отметить галочками
Выберите предпочтительный способ связи для отправки коммерческого предложения
Отметить галочками