Финальной стадией является упаковка всего объёма работы в брендбук, который состоит из двух частей: философии бренда и гайдлайна (руководства по использованию айдентики).
В договоре мы прописываем все организационные моменты работы, а также условия оплаты.
Важный этап брифинга мы всегда проводим за долгими разговорами о проекте. Нас интересует всё: от мотивации открытия бизнеса, до последнего опыта в маркетинге. Мы совместно заполняем бриф, чтобы ответы на вопросы были максимально подробными и раскрытыми.
Долгие разговоры о проекте
Всё начинается с блока аналитики. На её результатах мы разрабатываем бренд-платформу. Затем представляем 3 варианта мудборта и направления концепции и несколько вариантов логотипа и кейвижуал. Согласования и защита промежуточных презентаций проходят на каждом этапе, это позволяет нам избежать множества правок на финальной стадии работы.