ОКРАШЕНО
бренд-стратегия // нейминг // айдентика // дизайн интерьера
Контекст
о проекте
Окрашено — современный магазин строительных материалов. В ассортименте: профессиональные краски для интерьера, декоративная штукатурка и дизайнерские обои.
задача
Нам было необходимо проработать концепцию бренда, включая потенциал создания профессионального комьюнити и обмена опытом специалистов из сферы строительства и дизайна. А также проработать нейминг, ассортимент и прописать пошаговый план выхода на рынок.

(01)
(02)
(03)

(05)

(06)
ДНК
миссия
Мы создаем условия для творческой мысли дизайнеров и комфортной работы мастеров, вдохновляем их на нестандартные, прогрессивные и великие проекты.
позиционирование
Магазин для дизайнеров и мастеров, которые меняют мир.

Читать статью на VC.RU

оставить заявку на сотрудничество
Ответьте на несколько вопросов которые помогут нам узнать больше о вашем бизнесе
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Что необходимо?
Отметить галочками
100 000
500 000
Выберите предпочтительный способ связи для отправки коммерческого предложения
Отметить галочками