тест
Насколько хорошо упакован ваш бренд?
Тест от команды брендингового агентства MAIN, который поможет понять, чего не хватает вашему бренду для эффективного и качественного роста.
начать
Выберите наиболее подходящее определение своей аудитории:
Хммм... Массаж тоже бывает разный, согласны? Попробуйте более чётко описать, что именно в вашей категории товаров или услуг ценят ваши клиенты. Почему они выбирают вас?
Класс! А теперь попробуйте поговорить на чистоту со своим потребителем. Что его волнует и как он выбирает товары? Уверены, вы найдёте инсайт, после внедрения которого у вашего бренда откроется второе дыхание!
Когда мы продаём всем, то не продаём никому :( Попробуйте понаблюдать, какие люди чаще всего покупают у вас. Выделите ядро аудитории, опишите его и попробуйте посмотреть на свой продукт глазами ваших потребителей теперь!
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите наиболее подходящее описание своего образа бренда:
Узнаваемый бренд это круто! Пора идти дальше и обратить внимание на то, какой опыт потребитель получает во время пользования.
Эстетика - это важно. Но вы уверены, что этот бежево-эстетичный образ достаточно хорошо показывает вашу уникальность? Пора задуматься о создании своих фирменных особенностей, чтобы минимализм не перекрывал вашу философию.
Построение сильного бренда это всегда про выбор. В том числе выбор определённого образа компании. Когда этого нет, то образ бренда размывается и вы теряете аудиторию, а значит и деньги.
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите формулировки, которыми вы описываете уникальность вашего бренда:
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис"и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис"и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис"и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис"и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис"и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
Советуем не использовать в описании УТП формулировки с "высокое качество" и "высокий сервис" и т.п., они слишком субъективны и размыты. Уверены, у вас достаточно своих уникальных достоинств, чтобы рассказать о преимуществах более конкретно.
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите описание того, как ценности и уникальность вашего бренда  проявляются:
Будьте более открыты и подумайте, как вы можете транслировать образ бренда более прозрачно для окружающих. Когда приходится разжёвывать идею бренда это так же не круто, как объяснять шутку :(
Круто! Так держать!
Мы все люди разные и зачастую одни и те же слова воспринимаем по-разному. Уверены, что половина ваших постоянных клиентов и не знает про ваши ценности. Попробуйте подумать, как проявляются ценности в реальной деятельности бренда. Именно на этом этапе многие "надуманные" ценности отпадают.
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите формулировку на тему сервиса:
Стандарты это хорошо. Но попробуйте понять, что нужно конкретно вашим клиентам? В вашей локации? В вашем климате? и т.д. Пусть ваши клиенты чувствуют заботу без формальностей.
Класс! Попробуйте добавить в свой сервис впечатления для клиентов. Это поможет сформировать эмоциональную связь и сделать вашу аудиторию ещё более лояльной!
У всех разные возможности для сервиса, но даже мелкие знаки внимания очень важны для аудитории. Покопайтесь в философии ломании, возможно это натолкнёт вас на какие-то свои варианты сервисных услуг.
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите формулировку на тему ассортимента, которая наиболее приближена к вашему бренду:
Ассортимент - это важная часть бренда. Его частая смена приводит к размытию образа компании. Подумайте, как можно выделить несколько основных (флагманских) продуктов, которые будут ассоциироваться с брендом.
Хороший продукт сам себя продаёт - это правда. Но у такого "просто хорошего продукта" есть предел по доле рынка. Кажется пора задуматься над тщательной упаковкой компании в уникальный бренд, чтобы продавать дороже и больше.
Отлично!
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите формулировку про ценообразование:
Цена имеет важное значение в формировании образа бренда, в том числе она может регулировать спрос. Кажется, вашей компании пора выходить на новый уровень и упаковаться как полноценный бренд, чтобы не попасть в ловушку из 3 варианта.
Так держать!
Кажется, что вы попали в ценовую ловушку. Для ваших клиентов дешевле и проще найти замену бренду, чем платить больше. Подумайте, как бы вы могли увеличить ценность своих товаров/ услуг для клиентов вместе с их стоимостью?
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите вариант, который подходит вашему бренду:
Классно, когда продукт сам себя продаёт, но у такой стратегии есть предел. Если хотите продавать дороже и заложить фундамент долгосрочного роста, то задумайтесь о проработке бренда уже сейчас.
Работа над построением сильного бренда бывает тяжелой, но вы справляетесь!
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Какое из описаний подходит под ваши отношения с командой?
Команда - самый лояльный потребитель вашего продукта. Подумайте, сколько клиентов мог бы привести вам один лояльный сотрудник. Попробуйте работать над корпоративной культурой, а не просто тратить ресурсы на замену персонала.
Работа на HR-брендом это отдельное направление. Хорошо продуманный брендинг помогает выстраивать очереди из соискателей!
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Выберите формулировку, которая наиболее приближена к описанию фирменного стиля вашего бренда:
Круто! Только не забывайте проверять, насколько носители фирменного стиля согласовываются с философией вашей компании.
Для создания цельного образа бренда не достаточно просто использовать логотип. Человеческое сознание тонко чувствует ассоциации, поэтому уделите время и продумайте все нюансы использования вашей айдентики.
Работать с брендбуком должно быть легко. Это книга, в которой есть ответы на все ваши вопросы начиная от регламентов использования дизайна, до помощи в принятии управленческих решений. В наших проектах по завершению работы мы всегда проводим воркшоп по использованию брендбука, чтобы этот инструмент был вам в помощь, а не просто формальностью.
следующий вопрос
проверить
узнать результат
Кажется, что вам есть над чем подумать...
Вашему проекту не хватает структуры и целостности, чтобы назваться брендом. Но это исправимо! Мы дарим вам 20% скидку на консультацию по брендингу, чтобы дать толчок к качественным изменениям!

Отправьте скрин со скидкой менеджеру при записи на консультацию!
пройти еще раз
Всё впереди!
У вас уже есть базовые наработки, осталось только привести всё под один знаменатель, грамотно продумать философию бренда и вы готовы покорять рынок! Чтобы было проще разобраться со всеми нюансами, дарим вам скидку 20% на консультацию по брендингу и 10% на разработку бренд-концепции (кроме экспресс формата)!

Отправьте скрин со скидкой менеджеру при записи на консультацию!
пройти еще раз
Всё по-взрослому!
Поздравляем! У вас есть понимание, какой бренд вы хотите строить, и уже есть первые плоды.   Пора говорить про масштабирование, более глубокую аналитику и калибровку процессов, так что если вы хотите усилить свой проект, то будем рады посодействовать услугами команды MAIN.
Дарим скидку 10% на услуги агентства!*
Отправьте скрин со скидкой менеджеру при записи на консультацию.

*скидка распространяется на услуги консалтинга, разработку брендинга (кроме экспресс формата), одностраничного сайта, SMM-стратегии и визуальной концепции.
пройти еще раз